Gomel, ул. Советская 39, оф.14
+375(29)183-33-37 +375 (232) 300-500
avtozeon2@gmail.com

Return & Warranty

Условия возврата и предоставление гарантии

Наша компания отвечает за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течение гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:

■ Гарантия на заводские браки предоставляется на срок 12 месяца или 10 000 км (что наступит раньше) с даты приобретения товара с подтверждающими документами (чеком).

■ Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!

■ Детали двигателя (поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы (топл. насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электр. группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.

■ Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы и т.д.).

■ ШРУСы принимаются на рассмотрение гарантийных случаев в чистом виде (смазка должна быть вымыта).

Товар не может быть принят без причин в течении 14 дней если упаковка:

  • небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
  • имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
  • замочена водой либо иными жидкостями;
  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят без причин в течении 14 дней если продукция:

  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы от грязных рук, смазки;
  • загрязнена песком;
  • повреждена в результате небрежного обращения;
  • имеются следы закручивания болтов;
  • имеется запах бензина или дизельного топлива;
  • заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе)

1. Если имела место установка детали на автомобиль клиента, необходимо дополнительно предоставить:
• Заказ-наряд сервиса, где производилась установка товара на а/м;
• Товарный чек и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
• Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей;
• Фото запчасти на автомобиле до снятия и фото запчасти после снятия (желательно);
• Документ, подтверждающий неисправность детали, содержащий характеристики работы или параметры детали (распечатка со стенда диагностики, результаты измерений (биений, соосность, перпендикулярность, давление и т.д.), график работы форсунок и т.д.).

Материалы прилагаются к возвращаемым товарам. Наши сотрудники передают поставщикам представленные материалы которые и принимают решение в течение 14 дней, если в рассматриваемом случае не требуется заключение (экспертиза) производителя или поставщика автозапчасти.

Частные условия предоставления гарантии:

• Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене их на одной оси.
• Гарантия на рессоры предоставляется при условии замены рессоры в сборе.
• Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления.
• Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель.
• Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

Гарантия НЕ предоставляется:
• На ремонтные комплекты для аппаратуры пневмосистемы, цилиндров сцепления и тормозной системы (гарантийные обязательства производителя распространяются только на агрегаты в сборе).
• На аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях.
• На детали, установленные с нарушением применяемости, определенной производителем детали.
• На детали, пришедшие в негодность по причине неисправности других узлов, агрегатов и электрических частей.

Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:
• Товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
• Деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
• Если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, либо посредством воздействия неисправных узлов или агрегатов, что не может считаться производственным дефектом.

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

Гарантийная процедура:

1. Сообщить менеджеру по телефону или иным способом о возникшей проблеме и уточнить порядок дальнейших действий.

2. В случае если изделие установлено на автотранспортное средство, необходимо предоставить на предприятие документы, подтверждающие установку на СТО (копию заказ-наряда, копию лицензии СТО на проведение ремонтных работ, а также копию сертификата СТО - при их наличии).